Стал доступен бесплатный общефедеральный номер единого контакт-центра ФНС России

С сентября 2015 года для жителей всех регионов РФ стал доступен телефонный номер 8800-222-22-22, сообщает ФНС.
 
Обратившись по данному телефону в контакт-центр, налогоплательщики могут получить информацию по различным вопросам, связанными с налогообложением: о сроках уплаты имущественных налогов, процедурах госрегистрации, порядке получения имущественных и социальных вычетов, возможностях электронных сервисов ФНС, графике работы инспекций.
 
В распоряжении операторов единого контакт-центра - единая федеральная база данных «Вопрос-Ответ», которая содержит более 140 тысяч постоянно актуализируемых ответов на часто задаваемые вопросы.
 
Единый контакт-центр обслуживает налогоплательщиков в установленные рабочие часы с учетом часовых поясов. В остальное время он работает в режиме автоинформатора.
 
Сейчас среднее время ожидания ответа при звонке в контакт-центр составляет около 45 секунд, а среднее время обслуживания – около 2 минут, что соответствует мировым стандартам, отметила ФНС.