24 Августа 2015
В связи с кризисными явлениями в экономики специалисты прогнозируют рост числа слияний и поглощений. Данный процесс понятен и объясним, ведь многие компании не могут справиться с долгами, другие же пытаются найти новых инвесторов за рубежом, например, в Юго-Восточном регионе. Однако одновременно можно обратить внимание на то, что в 2014 году наблюдался спад сделок слияний и поглощений.     Теория сд…

16 Декабря 2014
Сегодня компании сознают: в условиях острой конкуренции нужно понять, чего хочет потребитель, почему он должен что-то купить именно у вас, а не у конкурента, поэтому необходимы достаточно большие затраты на маркетинг. Сегодня появилось множество схожих товаров, больших гипермаркетов, и, конечно, среди множества продуктов и услуг потребителю сложно выбрать товар конкретной компании. Однако затраты на пр…