Мы импортеры сумок из кожи и кожзама из Китая под собственным брендом. У нас брендированная упаковка (упаковываются в мешки и коробки (аксессуары) в Москве) + на всю продукцию навешивается бумажная эт

Мы импортеры сумок из кожи и кожзама из Китая под собственным брендом. У нас брендированная упаковка (упаковываются в мешки и коробки (аксессуары) в Москве) + на всю продукцию навешивается бумажная этикетка с информацией о производителе, об уходе за изделием, об импортере. В Китае пришивается наш лого на подкладку сумки. Должны ли мы делать вшивки в сумки с указанием страны производства?
 
     В Вашем случае необходимо делать вшивки с указанием страны производителя, поскольку бумажная этикетка может отклеиться или оторваться, а следовательно, потребитель не будет проинформирован о стране-производителе.
Законодательное объяснение этому следующее.
   Страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством таможенного союза (ст. 58 ТК ТС).  В соответствии со ст. 26 Закона РФ “О таможенном тарифе” под страной происхождения понимается страна, в которой товар был полностью произведен или подвергнут достаточной переработке в соответствии с установленными критериями. Таможенное законодательство допускает использование понятия страны происхождения товара в широком смысле слова - как место происхождения товара. Таким образом, страной происхождения товара в таком понимании данного термина могут быть группа стран, таможенные союзы, регион или часть государства.
   Продавец в соответствии со ст. 8 Закона "О защите прав потребителей" обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, в том числе фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы, адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера.
   Предоставление Обществом покупателям товара недостоверных сведений о его происхождении является недобросовестной конкуренцией (пп. 1 и 2 п. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»). 
В случае указания недостоверной информации о товаре могут возникнуть неблагоприятные последствия со стороны Роспотребнадзора. За данные деяния установлена административная ответственность частью 1 ст. 14.33 КоАП РФ в виде штрафа для должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; для юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
   При этом наличие вшивки, этикетке и собственной брендированной упаковки не будет вводить в заблуждение покупателя. Если компания использует собственный бренд и товарный знак, то это не является нарушением действующего законодательства. В соответствии с п. 2 ст. 1484 ГК РФ исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности путем размещения товарного знака на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо ввозятся на территорию Российской Федерации.