Проведем инвентаризацию задолженности быстро и качественно

Инвентаризацией называется метод проверки соответствия фактического состояния и наличия имущества, денежных средств и обязательств предприятия данным, отраженным на счетах и в регистрах бухгалтерского учета. Она позволяет установить, все ли финансово-хозяйственные операции получили документальное оформление в соответствии с законодательством, а также своевременно внести требуемые корректировки.

Инвентаризация должна проводиться в следующих случаях:

  • при смене материально-ответственных сотрудников;
  • перед составлением налоговой и бухгалтерской отчетности за год;
  • при преобразовании муниципального или государственного предприятия;
  • при продаже или выкупе имущества компании, а также передачи его в аренду;
  • при обнаружении фактов злоупотреблений, а также порчи или хищения материальных ценностей;
  • после форс-мажорных обстоятельств или чрезвычайных ситуаций (стихийные бедствия, наводнения, пожары, ограбления, и т.п.);
  • перед реорганизацией или ликвидацией предприятия;
  • в иных случаях, определенных действующим российским законодательством.

По итогам инвентаризации:

  • устанавливается фактическое наличие имущественных активов предприятия (основные средства, товарно-материальные ценности, незавершенное строительство);
  • контролируется сохранность имущества и денежных средств компании методом сравнения фактических и учетных данных;
  • определяются ценности, не приносящие выгоды предприятию;
  • устанавливаются сверхнормативные и неиспользуемые ТМЦ с целью их последующей продажи;
  • проверяется соблюдение условий и правил хранения ценностей;
  • устанавливается реальная стоимость, числящихся на балансе компании ТМЦ;
  • осуществляется комплексная проверка всей кредиторской задолженности предприятия.

Изюм №8: Аудит и инвентаризация в компании-импортере высокотехнологичного оборудования

Компания-импортёр высокотехнологичного оборудования обратилась к нам для проведения инвентаризации оборудования и комплектующих. Была проведена масштабная работа, занявшая не одну неделю. Особенностью задачи стало проведение работ исключительно во внеурочное время, чтобы не срывать рабочий процесс.

Результат: По итогам проверки было обнаружено более 1000 единиц неинвентаризационных излишков.

Вывод: Стоимость обнаруженных излишков в десятки раз превысила стоимость услуг и стала приятным приобретением для клиента.

Больше "изюма"

Чаще всего с услугой «Проведение инвентаризации задолжностей» заказывают: