11 Мая 2012 Давыдов Илья
Подскажите пожалуйста, за какой срок должен работодатель предупредить сотрудников об закрытии организации? И какие выплаты он обязан предоставить, если поставил по факту, что фирма закрывается через неделю?
читать далее

28 Апреля 2012 Маргарита Юркова
Добрый день! мой муж г-н Украины, есть РВП с июня 2011г. До РВП проживал на территории РФ в течении 4 лет с кратковременными выездами на родину (личные цели поездки, срок выезда не более 60 дней за год) С марта 2012г устроился на работу и работ-ль взымает налог НДФЛ в размере 30 % от з/п. Хотелось бы узнать законно ли поступает работодатель?
читать далее

05 Апреля 2012 Борис Викторович
У индивидуального предпринимателя с общим режимом налогообложения было произведено сокращение штата сотрудников. Выплаченные пособия при увольнении сотрудников включаются в расходы предпринимателя при составлении декларации 3-НДФЛ?
читать далее

28 Марта 2012 Оксана
На платежном поручение уже имеется электронная подпись(право первой подписи). Можно ли на бумажном носители этого же платежного поручения поставить факсимиле первой подписи,второй подписью уже расписались.( поручение не в банк, а подшивается с первичными документами+ поручением с отметкой банка и электронной подписью, и хранятся в офисе для проверок)
читать далее

27 Марта 2012 Екатерина
здравствуйте. я бы хотела оценить квартиру в новостройке "Новое бисерово". -Вы являетесь партнером Сбербанка? -Сколько будет стоить ваша оценка? -За какое время вы представите отчет? -Какие документы необходимы для оценки новостройки?
читать далее

20 Марта 2012 Андрей
Мы занимаем активную информационную позицию, стремимся к созданию открытого общества, доверительной среды общения и готовы к диалогу. Дорожа расположением и вниманием своих клиентов и партнёров, приглашаем задавать вопросы нашим специалистам, присылать свои комментарии и предложения, все они не останутся без внимания. Также в данной форме Вы можете подписаться на рассылку бюллетеня написав «бюллетень», либо отказаться от рассылки написав «отказ».
читать далее

12 Марта 2012 Бабич Раиса
Наша организация является общественной. В Уставе написано что мы "участвуем в осуществлении благотворительной деятельности". Мы занимаемся тем что покупаем продукты и носим по домам социально малообеспеченным гражданам. Можно ли назвать нашу деятельность - социальной работой. Или можно ли отнести нашу организацию к благотворительным организациям. Это касается тарифов страховых взносов - можем ли мы применить ставку в ПФ 20% ?
читать далее

16 Января 2012 Вера Ивановна
Мой вопрос связан с письмом Минфина от 08.12.2011 № 03-04-05/8-1014 "О стандартном вычете НДФЛ". Я - мать четверых детей. Старшему 24 года, он женат и имеет ребенка. Второму сыну 21 год - он студент, третьему и четвертому соответственно 8 и 6 лет. При сдачи документов на стандартный вычет НДФЛ у меня не приняли свидетельство о рождении первого ребенка и при расчете налогового вычета его отказались учитывать. И теперь мой второй ребенок считается первым, третий и четвертый соответственно вторым и третьим. При пододном расчете сумма стандартного вычета вместо 7400 становится 5800. Законно ли это? Я поняла этот документ иначе. Мой первый ребенок не учитывается при расчете налогового вычета, но учитывается при установлении последовательности рождения детей. Права ли я, очень прошу вас дать мне разъяснения, потому что время подачи документов заканчивается.
читать далее

19 Декабря 2011 Анна
Подскажите пожалуйста..если наша фирме(ООО) с фирмой другого города заключает договор о том что мы продадим его оборудование и мы берем это оборудование себе на склад до момента продажи,какими документами это оборудование должно сопровождаться?
читать далее

07 Июля 2011 Ольга
Проконсультируйте, пожалуйста. 31.12.2010 я уволилась с работы, пока искала другую-забеременела. Сейчас есть возможность устроиться на работу, но к выходу в декретный отпуск (ноябрь 2011) стаж на новом месте будет менее 6 месяцев. Мой общий стаж работы более 10 лет. Подскажите как мне будут начислять средства на декретный отпуск - исходя из общего стажа работы, т.е. за 2009-2010 годы, либо за проработанные месяцы на новом месте, т.е. минималку?
читать далее

05 Июля 2011 Ирина
Здравствуйте. Помогите в сложившейся ситуации. Работаю в туристической компании 2 месяца. За июнь всем сотрудникам кроме меня была начислена денежная премия. На мой вопрос почему у меня нет премии был получен ответ - так как трудовой стаж менее 6 месяцев то выплата премии не положена. И возник вопрос на основании какого документа мне могли отказать в выплате? или это просто самодурство директора? Заранее спасибо.
читать далее

21 Июня 2011 Евгения
Добрый день! Займодавец за предоставленный кредит начисляет нам проценты со дня перечисления нам денежных средств, а я считаю проценты начиная с дня, следующего за днем поступления нам на расчетный счет денег. Следовательно, у нас суммы разные. В договоре ничего не указано по вопросу начисления процентов. Кто прав и что сейчас можно сделать?

читать далее

10 Февраля 2011 Светлана
Здравствуйте! Вопрос следующий: основное средство самортизировалось, принято решение о его на списании, какие проводки необходимо сделать и каким документом это нужно оформить в программе 1С? Надеюсь на скорый ответ. заранее спасибо. 10.02.2010г.
читать далее

26 Января 2011 Сергей
Добрый день!

Наша компания ищет фирму или бухгалтера (можно физ. лицо), способного взять вопросы бухгалтерии на себя.
О компании: Работаем с 2009 г. С 2011 г. перешли на УСН 15% . Соответственно база чистая и можно настроить все под себя.
Компания занимается торговой деятельностью и на сегодня имеет 4 торговые точки в Москве.
Соответственно есть кассовое оборудование, приходы, расходы, банк. Хочется уложиться в бюджет 20 тыс. руб в месяц. Обоснованный торг уместен. Предложения и вопросы прошу присылать мне на почту sskne@rambler.ru
читать далее

07 Декабря 2010 Алексей
Открыл в ноябре 2010г ООО с УСН 6% (доходы)
За отчетный период 4-й квартал 2010г у меня по банковскому счету только заем средств от учредителя и расходные операции, т.е доходов нет, соответственно нет и налоговых платежей.
1.Надо ли в этом случае вести книгу доходов и расходов (за 2010г)?, прошивать, опечатывать и регистрировать в налоговой?
2. Надо ли сдавать отчетность по Единому налогу за 2010г?
читать далее

27 Октября 2010 Лариса
Добрый день! Есть ли официальная расшифровка понятия "общестудийные расходы". Что конкретно в них входит?
читать далее

03 Августа 2010 Кучерявая Юлия Аслановна
Если не проводить аудиторскую проверку за 2010 год, то какие будут последствия, какие штрафные санкции?
читать далее

23 Июля 2010 Илья
Здравствуйте! На предприятии идет почасовой учет рабочего времени. 40 часов в неделю, 5 рабочих дней. Приходится регулярно бывать в командировках-находясь в командировке рабочий день с 6 -18.00- 11 часов табеля командировачных часов на руках- могу ли подать на работодателя в суд ?? ежедневно куда то теряется 3 ч --уже на протяжение 3 лет---вопросы начальству--- ответ не нравится увольняйся...--вот как быть?!
читать далее

28 Июня 2010 Баира
Здравствуйте, объясните мне пожайлуста следующую ситуацию. При некоммерческом партнерстве создан третейский суд, третейские сборы поступают на расчетный счет некоммерческого партнерства. Как отразить данные сборы в отчетности некоммерческого партнерства, и какие налоги мы должны оплатить? (НДС, прибыль...)
читать далее

02 Июня 2010 Малеева Елена Ивановна
Работник с 15.07.2009 был переведен с должности слесаря на должность машиниста бульдозера. Был оформлен приказ и дополнительное соглашение к трудовому договору с 15.07.09г по 31.12.09г. По окончанию срока перевода прежняя работа работнику не была представлена, а он не потребовал ее предоставления и продолжает работать.
Вопрос: как оформить постоянный перевод и как сделать запись в трудовой книжке, и нужно ли заявление работника?
читать далее

Задать вопрос

* — поля, обязательные для заполнения
Представьтесь, пожалуйста *

Ваш город *

Ваш E-mail *

Ваш вопрос *