Установлен порядок подтверждения статуса налогового резидента РФ.

С 18 февраля 2008 года выдачу справок, подтверждающих статус налогового резидента Российской Федерации, осуществляет Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных. Справка, подтверждающая статус организации (физического лица) в качестве налогового резидента Российской Федерации, выдается в одном экземпляре и действительна в течение календарного года, в котором таковая выдана. Справка может быть выдана не только за текущий календарный год, но и за предыдущие годы, при условии наличия всех необходимых документов, соответствующих запрашиваемому периоду.

Заявления налогоплательщиков по вопросу выдачи подтверждения могут быть направлены в МИ ФНС России по ЦОД по почте либо переданы непосредственно в экспедицию ФНС России. Срок подтверждения статуса налогового резидента Российской Федерации составляет 30 календарных дней со дня поступления всех необходимых документов в МИ ФНС России по ЦОД.

Установлен также перечень документов, необходимых для подтверждения статуса налогового резидента Российской Федерации.